Дмтрий
был в этом отеле с семьей в декабре 2019 года.
Бомжарня
Посетив данный отель, решил написать отзыв: наш тур был от Анекса ( по Фортуне выпал отель Камала Бич Инн ) на одну ночь, до трансфера на Саму, там 4дня опять же в шикарном отеле 3ке и обратно по (Фортуне все в тот же Камала Бич Инн) до вылета домой мы были в этом "клоповнике" целых 5 дней! Я никогда не хотел так быстро уехать с отдыха домой, находится на берегу речки- вонючки, запахи дают такое о себе знать. Сам отель сделан как будто из фанеры в номерах хорошо слышно как проезжают машины. Шум ужасный ночью.. Кондиционер есть - но работает как трактор, и дует тёплым воздухом.. Полотенце черного цвета, подушки дубовые, телевизор как у нас в конце 80х и пультом вы будете сами их там нет, но хоть телик работает.. ВНИМАНИЕ!!!! (КРАДУТ ДЕНЬГИ!!!, НА НАШИХ ГЛАЗАХ ДВЕ СЕМЬИ ПОДНЯЛИ ХИПИШЬ ПРИДЯ ВЕЧЕРОМ В НОМЕР, У ОДНИХ ВСЕ ЧТО БЫЛО УКРАЛИ, У ВТОРЫХ ИЗ 3Х ТЫСЯЧ БАТ 2Е УКРАЛИ!!!!).. ЗАВТРАК, ВОТ ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР ОТСТОЙ, просто ужасный, можно считать
его нет ( в место масла маргарин,
кофе, чай печалька и еле тёплые,
салат один из сухой завядшей
капусты, фрукты вам приносит
чел, по 3 кусочка ананас и 2
кусочка арбуз"ограничения", а лет
очень маленький). На ресепшене
обещают, потом сорри... До
пляжа идти минут 10 и опять
через речку -ванючку. Пляж
хороший большой, единственное
положительное место. Фрукты на
рынке дорогие. Не кому не
рекомендую это место ( этот
отель) даже на одну ночь!!!
Берегите своё время и деньги,
учитесь на чужих ошибках. Да
кстати, Гиды (это ж не гиды, а
гады), на самуи встретил нас гид
Артур (будто куранул и такую
ересь несёт, что слушать смешно
становится!), далее был гид
Богдан в отеле на самуи
( ощущение что для него
очередной заработок приехал а
не туристы, никакого уважения!
Лишь бы впарить путёвки, а не
берёшь так интереса к тебе нет!!! Причём ты взять должен сейчас и
здесь, иначе завтра будет
поздно), и был такой Антон в
Камале Бич Инн вот это вообще
экспонат, ( В место того чтоб
отстаивать интересы туристов, он
отстаивает интересы Отеля и
обслуживающего персонала,
никакого внимания к проблемам
туристов, дерзит, ведёт себя не
подобающе, выражениия не
подбирает, оскорбляет, и так же
интерес Гида Антона пропадает,
как только говоришь что нет
желания ехать на экскурсии, за
время диалога перебивает, не
даёт сказать, слышит только
себя, может встать уйти и жди его
пока он там решит свои дела, на
просьбу хоть как то решить или
повлиять с вопросом о питании (чтоб кормили как людей, а не как свиней), говорит это нормальное
питание и отель вообще супер
твёрдая 3ка по отзывам!, УВЕРЯЮ ЭТО МАКСИМУМ 2КА!!!! Да и ещё все эти Г..ды, все время
навязывают купить место в самолёте ( якобы комфортное) за 80долларов)))))....